Тренинги

Недавние исследования, проведённые в 3200 американских компаниях, показали, что 10%-ное увеличение расходов на тренинг персонала, даёт прирост производительности труда на 8,5%, в то время, как такое же увеличение капиталовложений даёт прирост производительности только на 3,8%.

Бизнес-тренинги представляют собой особую форму обучения группы сотрудников, направленную на передачу и отработку навыков и бизнес-технологий.

Каждый тренинг включает:

  • предтренинговую диагностику;
  • разработку содержания программы;
  • организацию и проведение тренинга;
  • итоговый отчёт по результатам с рекомендациями по дальнейшему развитию персонала.

Бизнес-тренинг предполагает овладение деловыми навыками, их тренировку и шлифовку. Тренинговые решения направлены на повышение уровня знаний, умений, качеств и отношений персонала. Учитывая актуальные потребности организации, наши сотрудники подберут соответствующий тренинг или разработают эксклюзивную обучающую программу.

Примеры тренинговых программ:

  • Повышение уровня клиентского сервиса;
  • Тренинг продаж;
  • Стили лидерства;
  • Тайм-менеждмент для команд;
  • Управление стрессовыми ситуациями в работе и др.

Тренинг продаж

Сегодня главным инструментом в борьбе с конкурентами становится высокий профессионализм команды продавцов. Повышение мастерства продавцов - это мощный резерв фирмы. Тренинг продаж даёт приёмы и техники для всех этапов продаж - от вступления в контакт с клиентом до завершения сделки.

Цель тренинга: формирование у участников профессиональных навыков успешной реализации товаров и услуг.

Задачи:

  • сформировать навыки в процессе выполнения упражнений по техникам продаж;
  • реализовать подход к продажам, в контексте которого:
    1. эффективно устанавливается контакт с клиентом;
    2. выявляются и формируются потребности клиентов;
    3. отрабатываются приемы презентации;
    4. отрабатываются техники работы с возражениями;
    5. клиенты мотивируются к заключению сделки.

Программа предназначена: для менеджеров младшего и среднего звена. Продолжительность: 16 часов (2 дня). Рекомендуемая численность группы: 6-12 чел.

Содержание:

  • Этапы продаж;
  • Установление контакта;
  • Выявление потребностей - "воронка вопросов";
  • Приемы презентации;
  • Конкурентные преимущества;
  • Работа с возражениями;
  • Методика "Свойство-Выгода";
  • Завершение сделки.

Участники тренинга научатся:

  • устанавливать контакт с клиентом;
  • грамотно задавать вопросы, эффективно управлять беседой с клиентом;
  • презентовать товары и услуги;
  • использовать приемы активного слушания;
  • обрабатывать возражения;
  • завершать продажу.